Всё о покупке и продаже бизнеса

Деловая репутация в интернете – почему она так важна при продаже бизнеса?

От деловой репутации в интернете при покупке и продаже бизнеса зависит многое. Плохой имидж может стать настоящей преградой для успешного ведения дел, ореол ненадёжности будет отпугивать потенциальных клиентов ещё на стадии ознакомления.

В России предприниматели, по сложившимся обстоятельствам, предпочитают обратиться к тематическим ресурсам при покупке бизнеса. Малый и средний бизнес в наше время успешно интегрировался в онлайн-среду, в которой без каких-либо проблем развивается.

Потенциальные инвесторы чаще всего узнают о новых объектах, выставленных на продажу, через сеть. Там же им открывается и другая различная информация, связанная с данным бизнесом — например, отзывы клиентов. От общей картины информационного поля вокруг вашего проекта зависят взаимоотношения между вами и вашими покупателями — а значит, в итоге, и с возможным покупателем проекта.

В наше время подготовка фирмы к продаже состоит не только из предпродажной подготовки внутри предприятия, как раньше. Ещё одна немаловажная часть процесса – мониторинг имиджа фирмы в сети или даже услуги специализированных агентств по управлению деловой репутацией в интернете.

Среди прочих причин продажи готового бизнеса, кроме успешности предприятия и возможностей владельца, есть ещё одна немаловажная – деловая репутация в интернете. Деловая репутация это ваш немаловажный актив, практически материальный и точно имеющий денежный эквивалент.

деловая репутация в интернете – почему она так важна?

Вести дела без хорошей репутации… Как это? А репутация сейчас все больше определяется интернетом. И в итоге, покупая бизнес, вы покупаете и репутацию. Станете ли вы покупать плохую?

Факт наличия негативных отзывов в выдаче интернет-поисковиков, найденных покупателем скорее всего вынудить вас снизить цену вашего бизнеса при торге — даже не сомневайтесь в этом, не надейтесь зазря и будьте готовы к последствиям плохой работы с имиджем.

Продажа готового бизнеса – процесс, всегда связанный с риском. В наше время одним из рисковых нюансов является деловая репутация компании в интернете – по мере развития информационного пространства этот фактор с каждым днём имеет всё больший вес.

Первыми с подобными проблемами при продаже готового бизнеса столкнулись интернет-магазины, так как вся их деятельность происходит в интернет-среде. Деятельность онлайн-магазинов крайне чувствительна к оценкам и рецензиям пользователей и чрезвычайно зависима от ранжирования их поисковиками.

деловая репутация в интернете при продаже бизнеса - почему это так важно

В архивах «Яндекса» хранится много всего интересного про ваш бизнес. Особенно для умеющего искать.

Управление репутацией в поиске (SERM) и бизнес становятся неразрывно связаны. К методикам SERM бизнес проявляет повышенный интерес. Можно сказать, сейчас это тренд. Впрочем, переоценка возможностей SERM так же губительна, как и недооценка.

Успешный менеджмент интернет-репутации приносит фирме кредит доверия. Кредит этот возвращается, когда компания оправдывает возложенные клиентам ожидания. Но за счёт SERM нельзя восполнить пробел отсутствия квалифицированных сотрудников или технического обеспечения бизнеса. Также SERM не заменит полноценное рекламное продвижение и не исправит имеющиеся недостатки бизнеса. Зато с помощью SERM можно обратно очистить имидж компании, подпорченный чёрным пиаром. Или создать с нуля положительный образ, который, конечно же, компании нужно будет подтверждать своими действиями.

Сегодняшние покупатели – передовые представители современного общества. Они, конечно же, будут использовать все доступные способы для оценки вашего бизнеса, то есть мониторинг репутации компании в интернете неизбежен.

Наличие незначительного количества негативных отзывов – стандартная ситуация, скорее даже, неизбежное, главное – следить, чтоб их количество было минимальным.

Процесс восстановления подпорченной репутации или создание положительной с нуля – процесс длительный, и может длиться несколько месяцев, и даже год, так что менеджментом своей интернет-репутации нужно заниматься заранее, а не когда возникнут срочные непреодолимые проблемы.

Есть желание купить готовый бизнес? Наши бизнес-брокеры помогут сделать это безопасно
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой защиты персональных данных